ЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

Цель: Расширение охвата тестированием группы МСМ/ЛГБТ. Повышение порога толерантности МСМ/ЛЖВ в обществе и внутри сообществ.
Мероприятия:
-
Для улучшения доступности тестирования на ВИЧ среди МСМ/ЛГБТ в Москве и Московской Области, в рамках реализации проекта, были проведены 12 мероприятий в ночных развлекательных заведениях, основной группой посетителей которых является целевая группа МСМ/ЛГБТ. С конца августа по середину сентября, каждую пятницу и субботу, посетители клубов были зрителями специально подготовленной программы, в рамках которой приглашенные артисты информировали публику о важности заботиться о своем здоровье, необходимости регулярно проходить тестирование и приглашали пройти тест на ВИЧ-инфекцию в мобильный пункт, который был установлен рядом с заведениями, где проходили шоу-программы.
-
С целью повышения информированности и улучшения доступности тестирования на ВИЧ среди МСМ/ЛГБТ был создан и запущен автономный интернет ресурс – hivinfo.ru.
-
На сайте подобран/создан и размещен авторский информационный и видео контент, включающий в себя информацию о местах прохождения тестирования на ВИЧ (в виде интерактивной карты), контакты социальных служб НКО, центра МОСТ и партнерских организаций, а также контент, содержащий в себе информацию о необходимости тестирования и правилах тестирования, различная информация о ВИЧ/СПИДе, регулярно обновляемая лента новостей, а также на сайте предусмотрена возможность получения консультации у специалиста.
-
В рамках реализации проекта были изданы информационные материалы (буклеты) по актуальным вопросам жизни с ВИЧ – инфекцией, с учетом специфики целевой группы:
1. «Я+ МСМ» - Буклет направлен на принятия диагноза ВИЧ-инфекция, и особенностями жизни с ВИЧ.
2. «Будь здоров»»- о мерах соблюдения безопасного поведения при постановке диагноза ВИЧ-инфекция с целью предотвращения дальнейшей передачи ВИЧ другим людям.
3. «Дискордантные пары» - буклет для дискордантных МСМ пар, в которых один из партнеров имеет диагноз ВИЧ-инфекция.
Достигнутые результаты
Число клиентов, обследованных на ВИЧ-инфекцию и знающих свой результат*
297 (экспресс-тестирование)/194 (сопровожденных на тестирование в гос. ЛПУ)
Количество посещений сайта hivinfo.ru 10254
Проведено мероприятий, продвигающих тестирование на ВИЧ среди МСМ/ЛГБТ 12
Создано и выпущено информационных материалов 6000
Партнеры проекта:
Открытый Институт Здоровья
Сроки реализации: 11.07.2016 - 11.04.2017
Бюджет: 1 515 060,00 руб.